четверг, 31 мая 2007 г.

"Делвита" закрылась :(((

«Делвита» закрылась!!!
Сеть супермаркетов «Делвита» закрылись. Для меня это очень плохое известие. Когда в один из дней, направляясь за очередными покупками, после прогулки с ребенком, смотрю закрыто, и объявление, которое и раньше встречала в рекламной брошюре, но особо не придавала ему значения. При этом, я была уверена, что она закрылась на переоборудование. Но подруга говорит, что вроде как выкупили «Делвиту». Причем, выкупили хозяева «Billa». Вот это действительно грустная весть. Если бы «Делвита» просто открылась, то закрытие временное – ерунда, а то что там теперь будет Billa – вот это ужас. Мне Billa жутко не нравится. Мне не нравится там абсолютно все. Сегодня пришлось зайти в Billa. Так как возле дома только Billa и «Делвита». До Гиперновы в Галерее Бытовиц топать прилично. Кауфданд и Альфред ближайшие на Гурке, а так как погода сегодня утром была не очень, не пошли мы туда. В общем, если из «Делвиты» сделают такой же отстой как Billa – придется ходить за булочками на Гурку.

Так вот о «Делвите». Там неплохая выпечка. Всегда вкусная и свежая. Причем довольно таки большой выбор. Очень люблю их булочки с отрубями и тыквенными семечками. И темные булочки в виде цветочка. Не могу я никак запомнить название даже своих любимых булочек. Круасаны у них неплохие, пирожные. В Bille единственное, что есть, из свежей выпечки это роглики и рогликовые гоузки. А остальное все бухтички и различными наполнителями.
В «Делвите», как-то все удобно расположено, ценники нормальные. Может, конечно, я просто привыкла к ним. В Bille для меня не удобное расположение товаров, и ценники не пойми где что. Высматривать и выискивать надо.
Продавцы – отдельная тема. В «Делвите», всегда приветливые, улыбаются. Здравствуйте, спасибо, большое спасибо, что посетили, до свидания. В Bille сегодня лицо чернее тучи, здрасте и даже до свидания не то, что не сказали, не ответил даже. Единственное, что радует, что даже после преобразования, персонал, скорей всего не поменяют.
Товары, тоже в «Делвите» мне больше нравится. Сегодня купила маринованные огурцы в Bille. Ну не всматривалась я в то какие они там, привыкла, что они обычно все как один, красивенькие. Дома они оказались ужасными, порезанные, разных размеров, поломанные, такое впечатление, что их в банки не укладывают, а именно запихивают.
А еще в «Делвите» было очень вкусное мороженое, Straciatella, что ли. Оно ванильное, с кусочками шоколада, и одно из немногих похоже на «наше» мороженное. Где теперь такое купить?! Только русская змрзлина остается как единственное мороженое, похожее на мороженое.
В общем грустно как-то без «Делвиты». :((((

Комментариев нет: