четверг, 26 апреля 2007 г.

Уборка территории 2

Так вот о рабочих, по их внешнему виду, по-моему, к данным работам привлекают или БОМЖей или людей, «загремевших на 15 суток».
Еще очень удивил меня тот факт, что машины с проезжей части убрали, но при этом очень много машин появилось на тротуаре и еще более удивительно на зеленой зоне. Я так понимаю с целью не быть оштрафованными за парковку в неположенном месте, дабы не мешать уборке, люди прибегли к парковке на тротуарах и в зеленой зоне. Но насколько я понимаю, за данное нарушение штраф выше чем остановка под знаком. Но видимо, я ошибаюсь, так как ни одного полицая я не увидела, выписывающего кому либо из них штраф и эвакуатор их тоже игнорировал. При этом на одной из улиц, очень организованно жильцы всего дома все свои автомобили переставили на зеленую зону напротив дома, грубо говоря на территории парка. Таким образом, напрашивается вывод, что на период уборки территории, допускается подобного рода нарушения парковки, если нет где поставить автомобиль. Самое главное, чтоб не мешали уборке.
Возможно все же и мы пропустили какой-то этап уборки. Так как потом все же направились в парк.

Комментариев нет: